Главная » Статьи » ОС и оболочки |
В разделе материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
OpenGL и Direct3D - две основные на сегодняшний день аппаратно-ускоряемые библиотеки для создания компьютерной трехмерной графики. Перед каждым начинающим 3D-программистом встает вопрос: какой из двух вариантов API выбрать? Вопрос этот совсем не прост, собственного опыта для принятия осознанного решения, как правило, не хватает. И хотя на форумах такие темы обсуждаются регулярно, почерпнуть из них информацию порой непросто, поскольку "советы бывалых" обычно основываются на личных предпочтениях. |
|
Меню сайта |
Категории раздела | |
|
Наш опрос |
Помоги сайту! |
Если вам не трудно, переведите пожалуйста любую сумму которую вам не жалко, на кошелек: R194577216140 (WMR). Мы будем рады любым вложениям. Заранее спасибо! |
Счетчик |
Поиск |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Банеры |